Фло Рубертус

Директор компании и её Дирижёр

Фло присоединился к команде PPM в 2008 году и знает объекты недвижимости, особые пожелания наших клиентов и весь процесс работы компании, как никто другой. Он всегда работает чётко и придает большое значение деталям. С большим энтузиазмом Фло принял на себя руководство компанией несколько лет назад, ежедневно воплощая в жизнь наш девиз: «Наслаждайтесь отдыхом - мы позаботимся об остальном».

Оли Стастны

Основатель компании и Генератор Идей

Элитные виллы и шале, а также предоставление услуг высокого уровня и забота о клиентах всегда были страстью Оли, основателя PPM. Помимо управления недвижимостью, Оли помогает нашим клиентам воплотить в жизнь мечты о покупке или строительстве идеального шале или апартаментов. Кроме того, он настоящий генератор идей и вдохновитель всей команды PPM.

Сабина Стастны

Основатель компании и Королева Дизайна

Сабина основала компанию вместе с Оли и с самого первого дня полностью вовлечена во все аспекты работы PPM. Помимо административной работы, Сабина уже много лет руководит нашим отделом дизайна интерьеров под названием Maunalej, реализуя проекты в Санкт-Морице, на озере Комо и на Гавайях.

Фалько Яух

Кулинарный Волшебник и Менеджер по Клиентам

Для Фалько кулинария не только часть работы, но и любовь всей жизни. Обладая дипломами в области кулинарного искусства и гостиничного менеджмента, он любит и умеет баловать наших гостей. Мы больше не удивляемся, когда он приходит в офис утром и рассказывает о вчерашнем гастрономическом ужине в Suvretta House или о других гурмэ открытиях.

Ули Молле

Фея Чистоты

Ули отвечает за ведение домашнего хозяйства в PPM и ежедневно направляет и мотивирует свою команду горничных со всей целеустремленностью. И даже закрытый из-за снежной бури перевал Малоя не помешает Ули добраться до Санкт-Морица, чтобы удостовериться, что шале готово к Вашему приезду согласно установленным Вами стандартам.

Сабина Шиндльбауэр

Путешественница и Директор по Продажам и Маркетингу

Сабина присоединилась к команде PPM в 2019 году. Её обширная международная сеть контактов стала незаменимым дополнением для развития бизнеса. Сабина - эксперт по маркетингу и менеджменту, с многолетним опытом разработки стратегий для благотворительных сборов средств, спортивных мероприятий и различных проектов. Её сила в творческом подходе, эффективном руководстве и операционном мастерстве.

Джули Стастны

Эксперт по Социальным Сетям

Джули выросла вместе с компанией PPM. Она не только досконально разбирается в предоставляемых нами услугах, но и хорошо знакома с нашими объектами недвижимости, с некоторыми из них с периода их строительства. В ногу со временем, с любовью к фотографии и с глубоким пониманием современных средств связи, Джули управляет нашими социальными сетями… в дополнение к своей весьма плотной программе обучения.

Харрисон Кох

Менеджер по Клиентам, Управляющий Шале и Мастер на Все Руки

Гарри вырос на ферме в Канаде, много лет живет в Энгадине (который по климату недалёк от канадского), работает в PPM с 2018 года и уже стал незаменимым менеджером по управлению недвижимостью и работе с гостями. Гарри - настоящий мастер на все руки, хоккеист, непревзойденный водитель и чудесный коллега, умеющий заразить своим хорошим настроением всех вокруг!

Джан Марко Крамери

Он же GMC, Менеджер по Клиентам, Управляющий Шале и Мастер на Все Руки

Знающий долину Энгадин как свои пять пальцев, Джан Марко присоединился к команде PPM в 2018 году. Он не только гостеприимный менеджер по работе с клиентами, но и управляющий многих из наших объектов недвижимости. Джан Марко владеет несколькими иностранными языками и планирует свой день с той же чёткостью, как и хоккейный матч в команде EHC St. Moritz.

Сильвия Стастны

Укротительница Таблиц, Чисел и Расходов

Оли Стастному повезло, что с момента основания вся бухгалтерия нашей компании находится в надёжных руках. Кому можно доверять больше, чем собственной матери? В дополнение к безупречной репутации и 40-летнему опыту офисной работы, Сильвия никогда не отказывается помочь своим участием в экстренных миссиях.

Джан Марко Крамери

Он же GMC, Менеджер по Клиентам, Управляющий Шале и Мастер на Все Руки

Знающий долину Энгадин как свои пять пальцев, Джан Марко присоединился к команде PPM в 2018 году. Он не только гостеприимный менеджер по работе с клиентами, но и управляющий многих из наших объектов недвижимости. Джан Марко владеет несколькими иностранными языками и планирует свой день с той же чёткостью, как и хоккейный матч в команде EHC St. Moritz.

Харрисон Кох

Менеджер по Клиентам, Управляющий Шале и Мастер на Все Руки

Гарри вырос на ферме в Канаде, много лет живет в Энгадине (который по климату недалёк от канадского), работает в PPM с 2018 года и уже стал незаменимым менеджером по управлению недвижимостью и работе с гостями. Гарри - настоящий мастер на все руки, хоккеист, непревзойденный водитель и чудесный коллега, умеющий заразить своим хорошим настроением всех вокруг!

Джан Марко Крамери

Он же GMC, Менеджер по Клиентам, Управляющий Шале и Мастер на Все Руки

Знающий долину Энгадин как свои пять пальцев, Джан Марко присоединился к команде PPM в 2018 году. Он не только гостеприимный менеджер по работе с клиентами, но и управляющий многих из наших объектов недвижимости. Джан Марко владеет несколькими иностранными языками и планирует свой день с той же чёткостью, как и хоккейный матч в команде EHC St. Moritz.

Этот веб-сайт использует файлы cookie.. Если вы продолжите использовать веб-сайт, мы предполагаем, что вы согласны.

Flo Rubertus

PPM Partner and Master of Ceremonies

Since 2008, Flo has been a member of PPM and knows the properties, special requests and processes within the company like nobody else. With much precision and attention to detail, Flo is the perfect host for our esteemed guests or our valued owners. He passionately took over the reins of the company 2 years and leads by example: “Enjoy the valley – we take care of the rest”.

Oli Stastny

PPM Founder and Idea Force

As the founder of PPM, luxurious villas and excellent service are a passion of Oli. In addition to customer care, he brings real estate dreams for our clients to life; from acquisition to project development to implementation during construction. Within the company you can never be too sure about what kind of groundbreaking ideas he comes back with in order to inspire the team…

Sabine Stastny

PPM Founder and Design Queen

Sabine founded the company together with Oli and from the very first day she was fully involved in all aspects of PPM. In addition to the administrative work at, she has been running our interior design department called Maunalej for 12 years, realizing projects from St. Moritz, to Lake Como and Hawaii.

Falko Jauch

Culinary Wizard and Client Relations

Falko lives and breathes his main passion – cooking. With degrees in culinary arts and hotel management, he knows how to spoil our guests. We are no longer surprised when he arrives at the office in the morning and talks about last night’s gourmet dinner at Suvretta House – Falko loves to continuously experiment with his passion with much pleasure.

Uli Molle

Sparkle Queen

Uli is in charge of housekeeping at PPM and is in control of her “girls” with motivation and dedication. A closed Maloja Pass does not prevent Ulli from finding her way, but if your final walk through does not meet your set standards, that’s different…

Sabine Schindlbauer

Globetrotter, International Sales and Special Packages

Sabine is the newest addition to PPM. Joining the team in 2019, her extensive global network is an indispensable addition to the business. Sabine is an experienced marketing and management expert, developing strategies for and running global networking, fundraising, sports events and athlete projects. Her passion to deliver extraordinary experiences for people, companies & brands manifests itself in her creative approach, effective leadership and operational skillfulness.

Julie Stastny

Social Media Expert

Julie grew up with PPM and its business; she not only understands the services of PPM inside out, but also knows our properties within the rental fleet extensively, some even from their construction period. On the pulse of time, with a fable for photography and an in depth understanding of modern means of communication, Julie is creating all social media assets…and doing so next to a busy school curriculum.

Harrison Koch

Client Relations, Villa Manager and Man for Everything

Growing up on a farm in Canada and now living in the Engadin for some years (which is probably closest to Canada), Harry has been with PPM since 2018 and oversees our properties and guests. Craftmanship, his team spirit deriving from ice hockey and his warm character inspire the whole team. He is fluent in English and sometimes is our best chauffeur…

Gian Marco Crameri

Aka GMC, Client Relations, Villa Manager and Jack of all Trades

Knowing the Engadin Valley like his back pocket, Gian Marco has joined the PPM Team in 2018. He is not only a great host but is also active on the admin side of ​​our properties. He is fluent in many languages and plans his day precisely and to the point – just like his moves at the EHC St. Moritz.

Silvia Stastny

Queen of Spreadsheets, Numbers and Expenses

For 12 years, Oli Stastny has been lucky that all bookkeeping and the growing paper trails are in safe hands. Who does one trust more than his own mother? In addition to a clean record and 40 years of office experience, Silvya also jumps right in on emergency missions whenever there is a need for a seamstress with a master’s examination in the team.

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Start typing and press Enter to search